FAQ
Ответы на часто задаваемые вопросы
Е-ОСАГО – электронный документ о страховании. Он генерируется в страховой компании и сохраняется в личном кабинете Networks.

Networks - это онлайн-платформа страхования для работы брокеров и агентов с клиентами. В платформу интегрированы все предложения от ведущих страховых компаний страны. При оформлении полиса сервис позволяет сравнить все варианты и выбрать лучший.
  • Открытые категории: A, B, C и D: только физические лица.
  • Срок действия полиса: 3, 6, 10 и более
  • Гражданство страхователя, водителя, собственника, водительское удостоверение и место регистрации автомобиля: РФ
  • Сегмент: вся Россия кроме Крыма
  • Интегрировано 7 страховых компаний
Что такое Е-ОСАГО?
Ежемесячно система перечисляет денежные средства на расчетный счет или на банковскую карту, c 15 по 25 число за предыдущий календарный месяц.

Важно – если партнер участвует в акции «10 полисов +», то выплаты производятся в течении 5 рабочих дней после проведения 10 полиса, система автоматически выставляет счет и производит оплату (Важно при этом вовремя заносить реквизиты)
    Как получить вознаграждение?
    Размер вашего дохода зависит от % комиссионного вознаграждения страховых компаний зафиксированного в вашем личном кабинете, вашего объема продаж и статуса в системе.
      От чего зависит размер моего вознаграждения?
      Перейдите на сайт ntws.pro и нажмите на кнопку «Регистрация»
        Как стать партнером на платформе NETWORKS?
        Перед вами откроется форма регистрации. Заполните все необходимые данные, примите условия соглашения и нажмите кнопку «Регистрация».
        Пожалуйста, корректно указываете адрес электронной почты и номер телефона.
          После регистрации Вы увидите всплывающее окно:
            Перейдите на сайт ntws.pro
              Как оформить E-ОСАГО в NETWORKS?
              На главной странице сайта во вкладке слева выберите «Е-ОСАГО»
                После нажатия на вкладку «Е-ОСАГО» появится форма заполнения данных. Вы можете выбрать удобный для вас вид формы: динамичный (пошаговое заполнение) или статичный.
                  Для входа используйте логин и пароль. После того, как Вы указали данные для входа не забудьте принять условия соглашения.
                    Шаг 1. Введите информацию о транспортном средстве: во вкладке «идентификатор» выберите параметр: VIN номер, номер кузова или номер рамы(шасси). Укажите марку, модель транспортного средства который будет застрахован. Чтобы расчет был произведен корректно, нужно заполнить все поля!
                    Шаг 2. Заполните дополнительные данные о ТС. Выберите тип документа СРТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) или ПТС (паспорт технического средства). Номер ДК (диагностической карты) содержит 15 цифр и располагается в начале документа.
                    Шаг 3. Заполните информацию о страхователе (т.е. о клиенте, который оформляет у вас полис) Если страхователь не является собственником ТС, заполните данные собственника. Обратите внимание адрес, где будет эксплуатироваться ТС должен совпадать с адресом собственника!
                    Шаг 4. Заполните данные о водителе. Обратите внимание на поле «Дата начала стажа» Необходимо указать дату выдачи первого водительского удостоверения. Дата выдачи ВУ отображается на лицевой стороне. Дата начала стажа – на оборотной.
                    Шаг 5. Укажите дату начала страхования, период страхования и город эксплуатации ТС. Согласно указанию ЦБ РФ №4723-У, полис начинает действовать через 3 дня после оформления. В страховых компаниях АльфаСтрахование и Росгосстрах полис может начать действовать на следующий день после оформления либо в день оформления. Если выдает ошибку «Некорректная дата начала действия полиса» сдвиньте дату начала действия полиса на несколько дней вперед.
                    После заполнения всех данных, обязательно проверьте информацию еще раз, и нажмите кнопку «Оформить полис» Перед вами откроется перечень страховых компаний, готовых застраховать клиента. Выберите интересующую компанию и нажмите на кнопку «Оформить полис».
                    Покупка происходит на платежном шлюзе страховой компании. Полис нужно оплатить в течение 20 минут, иначе ссылка на оплату сгорит. Вам придется вернуться к шагу 5 и изменить дату начала действия полиса. Полис, квитанция об оплате, письмо от РСА придут на почту. Полис также будет добавлен в раздел «Отчет».
                    Для того, чтобы скачать полис перейдите во вкладку «Отчет» и напротив интересующего собственника в поле «Тип заявки» нажмите «Скачать»

                    Обратите внимание, полис от страховой компании Ингосстрах в отчете скачать нельзя – ограничение со стороны Ингосстрах.
                      Как скачать полис из личного кабинета NETWORKS?
                      Внести изменения онлайн можно в полисы «АльфаСтрахования» и «Росгосстраха».

                      Для «АльфаСтрахования»:
                      1. Зарегистрируйтесь в личном кабинете на сайте «АльфаСтрахования». Используйте ФИО и дату рождения страхователя (точно, как в полисе) и любую электронную почту.
                      2. Оформленный полис отображается в личном кабинете «АльфаСтрахования», в разделе «Полисы», во вкладке «Я оформил». Там же полис можно найти по номеру и дате выдаче.
                      3. Изменить в личном кабинете «АльфаСтрахования» можно следующие данные:
                        • добавить/удалить водителя/перейти на неограниченный список водителей
                        • данные водителей, номер водительского удостоверения
                        • гос. номер транспортного средства
                        • номер и дату выдачи паспорта транспортного средства
                        • цель и период использования транспортного средства
                      Для «Росгосстраха»:
                      1. Зарегистрируйте личный кабинет на сайте «Росгосстраха». Используйте данные страхователя и любую почту.
                      2. Напротив, интересующего полиса нажмите значок «карандаш».
                      3. В полис можно внести следующие изменения:
                        • добавить/удалить водителя/перейти на неограниченный список водителей
                        • данные водителей, страхователя, собственника ТС
                        • гос.номер ТС, кузова, документов на ТС
                        • период использования транспортного средства
                      Исправить ошибки в оставшихся данных или аннулировать действующий полис может только страхователь в офисе страховой компании.

                      В других страховых компаниях внести изменения в полис может только страхователь, лично обратившись в ближайший офис страховой компании.

                      Помните: предоставление заведомо ложных сведений при оформлении полиса считается мошенничеством. Полис будет расторгнут по инициативе страховщика, клиент останется без страховой выплаты, а агента ждут санкции.
                        Как внести изменения в полис Е-ОСАГО?
                        Е-ОСАГО от «АльфаСтрахования» можно аннулировать до начала его действия, отправив на почту eosago@alfastrah.ru фото/скан-копию письменного заявления и скан паспорта страхователя.

                        Заявление может быть составлено в произвольной форме, но должно содержать просьбу аннулировать полис и причину аннулирования. В заявлении должны быть указаны номер полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия и имя держателя карты, дата. Заявление обязательно должно быть подписано страхователем.

                        Срок рассмотрения заявки: 14–30 рабочих дней, возврат средств – от 8 рабочих дней.

                        Действующий полис «АльфаСтрахования» может расторгнуть только страхователь или его законный представитель (по нотариальной доверенности) в любом офисе компании. Расторжение займет около 14 календарных дней, возврат средств – еще около 8 рабочих дней.

                        Расторжение договора в других страховых компаниях осуществляется при обращении страхователя в офис компании. Обычно нужно заполнить заявление и предоставить документы, подтверждающие причину аннулирования:
                        • паспорт страхователя (паспорт представителя страхователя и нотариальная доверенность)
                        • квитанция об оплате полиса
                        • банковские реквизиты (лицевой счет, БИК, ИНН, корреспондентский счет, полное название банка, отделение, если предусмотрено)
                        • документы, подтверждающие основание для возврата денежных средств (договор купли-продажи автомобиля, новый паспорт собственника автомобиля или новый паспорт ТС и т.д.)
                          Как расторгнуть полис E-ОСАГО?
                          Страховые компании отправляют полис в Networks в течение нескольких минут. Иногда нужно просто подождать некоторое время (до 3-х часов). Обычно это связано с перебоями в работе РСА или с задержкой при подтверждении оплаты страховой компанией. Если в течении этого времени полис не появится в личном кабинете Networks, сообщите об этом в нашу тех.поддержку или вашему менеджеру. В сообщении обязательно укажите ФИО, номер полиса, дату оформления и ваш логин. Наши специалисты оперативно решат данный вопрос.
                            Что делать, если полис не отображается в личном кабинете Networks?
                            Networks самостоятельно не принимает решений об отказе в получении полиса. Обратите внимание на следующие основания для отказа.

                            Неверно заполненные данные
                            Большинство отказов заключается в том, что данные автомобиля, водителей и собственника не соответствует информации из базы данных РСА и ЕАИСТО. Обязательно вводите правильную и достоверную информацию.

                            Сегментация страховых компаний
                            Страховые компании делают сегментацию по разным критериям, начиная от города и заканчивая мощностью ТС, о которых нам не сообщают.

                            Некорректная дата начала полиса
                            Согласно указанию ЦБ РФ №4723-У, полис начинает действовать через 3 дня после оформления. В страховых компаниях АльфаСтрахование и Росгосстрах полис может начать действовать на следующий день после оформления либо в день оформления. Если выдает ошибку «Некорректная дата начала действия полиса» сдвиньте дату начала действия полиса на несколько дней вперед.

                            Клиент с высоким уровнем страхового риска
                            Страховым компаниям невыгодно оформлять полисы для клиентов с высокой аварийностью. Если у водителя высокий КБМ, а страхователь, собственник и водитель – разные лица, страховая может прислать отказ. После этого клиента переводят в систему е-ГАРАНТ от РСА, чтобы оформить е-ОСАГО в замещающей компании. Обычно страховщики оценивают клиентов по целому ряду параметров, о которых нам не сообщают.

                            Технические работы РСА
                            Иногда могут наблюдаться сбои в работе РСА (Российский Союз Автостраховщиков) или страховых компаний. О любых технических работах или сбоях РСА и СК мы сразу оповещаем агентов и брокеров на сайте Networks и в соц. сетях.
                                Почему приходит отказ по Е-ОСАГО от страховой компании?
                                Для того, чтобы добавить партнера необходимо перейти в раздел «Партнеры» и нажать «Добавить партнера»
                                  Как добавить партнера в личном кабинете Networks?
                                  Заполните все персональные данные партнера. Обязательно проверьте правильность заполнения мобильного телефона и электронной почты. Далее выставить условия сотрудничества и нажать кнопку «Добавить партнера»
                                    Далее вашему партнеру приходит на почту письмо с ссылкой на финальный этап регистрации.
                                    После перехода по ссылке из письма он указывает номер телефона и нажимает «Получить код» после чего вводит код в поле «Код из СМС» и нажимает «Войти».
                                      В следующем шаге партнер самостоятельно выбирает логин (почта, или номер телефона) придумывает пароль и регистрируется. Данные пароля и логина дублируются ему на почту.
                                      Подлинность полиса ОСАГО можно проверить на сайте РСА (Российского союза страховщиков): Проверить полис на подлинность
                                          Как проверить подлинность электронного полиса ОСАГО?
                                          Выберите номер кузова или рамы(шасси)
                                              Что делать если у транспортного средства нет номера VIN?
                                              Перейдите на сайт https://ntws.pro/login и нажмите на кнопку «Забыли пароль?»‎
                                                  Что делать, если забыли пароль?
                                                  Введите почту, которую указывали при регистрации и нажмите кнопку «Восстановить».
                                                  Письмо с инструкцией по восстановлению придет на указанный E-mail.
                                                      Перейдите на вкладку «Главная» в конце страницы справа и нажмите на кнопку «Мои реквизиты»
                                                        Как добавить реквизиты для получения вознаграждения?
                                                        Перед вами появиться форма с полями. Выберите одну из форм предпринимательской деятельности. Если Вы являетесь физ.лицом заполните паспортные данные, адрес регистрации, дополнительные документы(СНИЛС и ИНН), а также номер банковской карты и нажмите кнопку «Сохранить»
                                                          Обратите внимание выплата на карту производится с 15-25 числа каждого месяца, за исключением акции «10 плюс» в этом случае выплата будет произведена в следующий понедельник.

                                                          Если Вы являетесь ИП или Юр.лицом заполните все поля в форме и нажмите кнопку «Сохранить»